ЛЕКЦИИ И МАСТЕР-КЛАССЫ

Темы (варианты обсуждаются)
  • Применение бизнес-инструментов в государственных учреждениях
  • Маркетинг и брендинг – повышение конкурентоспособности институций социальной сферы.
  • Креативные индустрии как фактор развития экономики региона и локальной идентичности.
  • Сервисы и клиентоориентированность в бизнесе и в госсекторе. Как победить и не навредить.
  • Искусственный интеллект в сфере культуры и искусства. Угроза или возможность?
  • ESG – культура как основной фактор устойчивого развития общества и государства.
  • Алгоритмы на службе культурного потребления. Новая аудитория.
  • Кадровый резерв сферы культуры в России – потенциал и перспективы развития.
Длительность – 1,5 часа, стоимость от 100 ТЫС. РУБЛЕЙ.