ЛЕКЦИИ И МАСТЕР-КЛАССЫ
Темы (варианты обсуждаются)
- Применение бизнес-инструментов в государственных учреждениях
- Маркетинг и брендинг – повышение конкурентоспособности институций социальной сферы.
- Креативные индустрии как фактор развития экономики региона и локальной идентичности.
- Сервисы и клиентоориентированность в бизнесе и в госсекторе. Как победить и не навредить.
- Искусственный интеллект в сфере культуры и искусства. Угроза или возможность?
- ESG – культура как основной фактор устойчивого развития общества и государства.
- Алгоритмы на службе культурного потребления. Новая аудитория.
- Кадровый резерв сферы культуры в России – потенциал и перспективы развития.
Длительность – 1,5 часа, стоимость от 100 ТЫС. РУБЛЕЙ.