РЕОРГАНИЗОВАЛА СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ КУЛЬТУРЫ
В 426 МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ РЕГИОНА
СОЗДАЛА МЕДИАЦЕНТР «КУЛЬТУРА24.РФ» И #КУЛЬТУРАКРАСНОЯРЬЯ,
БОЛЕЕ 500 ТЫС. УПОМИНАНИЙ В СОЦСЕТЯХ, САЙТ ОТМЕЧЕН МИНКУЛЬТУРЫ РФ КАК «ЛУЧШИЙ САЙТ О КУЛЬТУРЕ В СТРАНЕ»
РАЗРАБОТАЛА ТУРИСТИЧЕСКИЙ БРЕНД РЕГИОНА, ОТКРЫЛА ГЛАВНЫЙ ТУРИСТСКО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР И 5 ЦЕНТРОВ В МАЛЫХ ГОРОДАХ
ПРОВЕЛА МОДЕРНИЗАЦИЮ И РЕБРЕНДИНГ 15 БИБЛИОТЕК ОТ МИНУСИНСКА ДО ТАЙМЫРА
РАЗРАБОТАЛА ПРОЕКТ И ПОСТРОИЛА НОВОЕ КЛУБНОЕ ПРОСТРАНСТВО «ДОБРОЕ» ДЛЯ СЕВЕРНЫХ ТЕРРИТОРИЙ
ПРОДЮСИРОВАЛА КРУПНЕЙШИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ КУЛЬТУРНЫЕ СОБЫТИЯ, ЗА КОТОРЫЕ ПОЛУЧИЛА 2 ЭГИДЫ ЮНЕСКО:
БИБЛИОТЕЧНЫЙ КОНГРЕСС РОССИИ, МЕЖДУНАРОДНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ СТРАН АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКОГО РЕГИОНА, МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ МУЗЫКИ И РЕМЕСЕЛ «МИР СИБИРИ»,
«ХВОРОСТОВСКИЙ И ДРУЗЬЯ – ДЕТЯМ. В ПАМЯТЬ О ДИМЕ», ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КУЛЬТУРНО-ТУРИСТИЧЕСКИЙ ФОРУМ И МНОГИЕ ДРУГИЕ
ЗАПУСТИЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ БИЗНЕС-ТРЕКИ ДЛЯ РАБОТНИКОВ КУЛЬТУРЫ РЕГИОНА – БОЛЕЕ 1000 УЧАСТНИКОВ, БОЛЕЕ 30 РЕАЛИЗОВАННЫХ ПРОЕКТОВ
СОЗДАЛА I МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС СКРИПАЧЕЙ ВИКТОРА ТРЕТЬЯКОВА – БОЛЕЕ 30 СТРАН-УЧАСТНИЦ
СОЗДАЛА ПРОЕКТ И ПОЛНОСТЬЮ РЕАЛИЗОВАЛА ЕГО ЗА 3 МЕСЯЦА
ПОЛУЧИЛА ПОДДЕРЖКУ ФОНДА ПРЕЗИДЕНТСКИХ ГРАНТОВ И РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ МУЗЫКИ ИМ. ГНЕСИНЫХ
ОРГАНИЗОВАЛА КОНЦЕРТЫ И МАСТЕР-КЛАССЫ ПРОЕКТА НА ТЕРРИТОРИИ 5 РЕГИОНОВ РОССИИ (КАЛУГА, ТУЛА, МОСКВА, СЫКТЫВКАР, КАЛИНИНГРАД),
БОЛЕЕ 100 ТЫС. ОН-ЛАЙН И ОФ-ЛАЙН ЗРИТЕЛЕЙ. В КОНКУРСЕ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ БОЛЕЕ 3000 СОЛИСТОВ ИЗ 6 СТРАН И 55 РЕГИОНОВ РФ
ПРОВЕЛА ФИНАЛЬНЫЕ 3 КОНЦЕРТА В БОЛЬШОМ ЗАЛЕ МОСКОВСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОНСЕРВАТОРИИ ИМ. П.И. ЧАЙКОВСКОГО, ТРАНСЛЯЦИЮ ПОСМОТРЕЛО БОЛЕЕ 300 ТЫС. ЧЕЛ.
СУММА ГРАНТА – 17 МЛН РУБЛЕЙ, ПРИВЛЕКЛА ПАРТНЕРСКИЕ СРЕДСТВА – 18 МЛН РУБЛЕЙ
ЗАПУСТИЛА ИНФОРМАЦИЮ О КОНКУРСЕ В ЭФИРЫ ПЕРВОГО КАНАЛА И «РОССИЯ 24»
ПРИВЛЕКЛА ПАРТНЕРОВ – НАЦИОНАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ МУЗЫКИ, МОСКОВСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР ИМ. СТАНИСЛАВСКОГО И НЕМИРОВИЧА ДАНЧЕНКО, ТАСС, ФОНД АНДРЕЯ ЧЕГЛАКОВА, BUSINESS FM И ДР.
ПРОВЕЛА КОМПЛЕКС РЕМОНТНО-РЕСТАВРАЦИОННЫХ РАБОТ В ИСТОРИЧЕСКОМ ЗДАНИИ И ОРГАНИЗОВАЛА ПЕРЕЕЗД И ОТКРЫТИЕ ТЕАТРА
ОРГАНИЗОВАЛА ГАСТРОЛИ В 7 РЕГИОНАХ РОССИИ И В КАЗАХСТАНЕ
ПРИВЛЕКЛА СИЛЬНЫХ ПАРТНЕРОВ – TELE2, WORLDCLASS, MR GROUP, BORK, ULTIMA YANDEX И ДР.
ДЕЛИКАТНО ОБНОВИЛА КОМАНДУ ТЕАТРА БОЛЕЕ ЧЕМ НА 80%
ЛИЧНО ОТОБРАЛА И ВЫРАСТИЛА НОВЫХ ЛИДЕРОВ, КОТОРЫЕ ПРОДОЛЖАЮТ РАБОТАТЬ В ТЕАТРЕ В УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ПОЗИЦИЯХ
УВЕЛИЧИЛА ПРОДАЖИ ТЕАТРА НА 120%
ЗАПУСТИЛА НОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕАТРА – ОТКРЫЛА СУВЕНИРНЫЙ МАГАЗИН, ИНТЕРАКТИВНОЕ МУЗЕЙНОЕ ПРОСТРАНСТВО И РАЗРАБОТАЛА ЭКСКУРСИОННЫЕ МАРШРУТЫ ПО ИСТОРИЧЕСКОМУ ЗДАНИЮ
ПОДГОТОВИЛА ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРОТОКОЛЬНЫЙ ЗАПУСК С УЧАСТИЕМ ПЕРВЫХ ЛИЦ ГОСУДАРСТВА
НАСТРОИЛА ОСНОВНЫХ КЛИЕНТСКИЕ СИСТЕМЫ – ЛОГИСТИКА, ПАРКОВКА, ПРОКАТ ВЕЛОСИПЕДОВ, ОБЩЕПИТ, СУВЕНИРКА, ЭКСКУРСИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ЗАПУСК СОБЫТИЙНОГО КАЛЕНДАРЯ И ДР.
ОРГАНИЗОВАЛА ПРИЕМ ДО 20 ТЫС. ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ДЕНЬ С ПОЛНОЙ НАГРУЗКОЙ НА ИНФРАСТРУКТУРУ ОБЪЕКТА
РАЗРАБОТАЛА СОВМЕСТНЫЕ ТУРПРОДУКТЫ КОМПЛЕКСА С ВЕДУЩИМИ ТУРОПЕРАТОРАМИ РОССИИ И ЗАРУБЕЖЬЯ